Светодиодные экраны для улицы
Готовые экраны со склада в Москве
Производство уличных светодиодных экранов является основным направлением деятельности нашей компании. Мы предлагаем купить готовые влагозащищенные видеоэкраны со склада в Москве или выполнить индивидуальный проект любого уровня сложности по Вашему техническому заданию на заказ. Свяжитесь с нами для ознакомления с ценами на экраны для улицы.
Отличия в конструкции | Яркость экранов | Сферы применения | Системы управления | Какой шаг пикселя выбрать?
Уличные LED-экраны: отличия в конструкции
Все современные светодиодные экраны по технологии сборки можно условно разделить на два типа: модульные и неразборные. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки, которые обязательно нужно брать в расчёт при покупке дисплея. Рассмотрим подробнее обе технологии.
Сборка «на магнитах» (неразборный экран)
В этом случае светодиодные модули фиксируются на металлической раме экрана с помощью магнитов. Как правило, рама неразборная (сварная) и изготавливается из профилированной металлической трубы 20х40 мм. Торцы экрана обрамляются алюминиевым профилем, который одновременно является корпусом уличного видеоэкрана. К плюсам такой технологии можно отнести относительно небольшую экономию бюджета и удобство обслуживания изделия с лицевой стороны.
- Невозможно изготовить экран более 2х3 метров;
- Слабая устойчивость к вибрациям и ветровым нагрузкам;
- Подходит для изготовления стационарных рекламных экранов небольших размеров.
При заказе или покупке готового LED-экрана, необходимо ясное понимание того, какой конфигурации он будет и как будет эксплуатироваться в дальнейшем.
Сборка в кабинетах
Профессиональный способ сборки. Светодиодные модули крепятся винтами или магнитами к фронтальной поверхности металлического кабинета, при этом, каждый модуль имеет свое «посадочное» место. Готовые кабинеты объединяются в единый «бесшовный» экран.
Кабинеты уличных светодиодных экранов оборудованы герметичными разъемами для подключения коммутации, вентиляционными жабрами и уплотнителем, не допускающим попадание влаги внутрь корпуса. На нашем производстве в Москве представлены легкосплавные и стальные кабинеты различных типоразмеров.
Области применения светодиодных экранов для улицы
Сложно представить себе современный бизнес, который не нашел бы возможность эффективно использовать уличный светодиодный экран. Яркий и динамичный, он быстро захватывает и удерживает внимание новых клиентов.
Пожалуй, любая компания или предприятие имеет возможность установить собственный уличный светодиодный дисплей — достаточно лишь найти подходящее место на фасаде или стене Вашего здания, превратив эту поверхность в эффективный инструмент демонстрации Ваших продуктов, услуг и любой другой информации о компании.
Уличные видеоэкраны используются в качестве наружной рекламы, информирования (на дорогах или спортивных стадионах) и развлечения. Для торговых центров и магазинов светодиодный экран на фасаде здания может стать хорошей рекламой и источником посетителей. Отдельностоящие рекламные конструкции со встроенным видео экраном, билборды и стелы АЗС также пользуются большой популярностью. Прокатные компании и организаторы уличных праздников и фестивалей активно используют светодиодные экраны для улицы на различных мероприятиях, где требуется использовать видеоэкран под открытым небом. Кроме того, влагозащищенный монитор можно использовать и в качестве телевизора, организовав уличный кинотеатр в качестве бизнеса или у себя дома, на приусадебном участке.
Яркость уличных LED-экранов
Важной характеристикой светодиодного видеоэкрана, который эксплуатируется на улице, является его яркость. Говоря простым языком, чем ярче способны светить светодиоды, тем сочнее и контрастнее будет изображение в солнечную погоду, когда интенсивность естественного освещения достаточно высока. Такое требование не предъявляется к интерьерным экранам, именно по этому, установленные в помещении экраны, как правило, имеют яркость не более 800-1100 Кд.
Таким образом, чтобы изображение на «outdoor» дисплее не выглядело блёклым, при заказе необходимо выбирать светодиодные модули с яркостью от 5000 до 6500 Кд. В том числе, это правило относится и к видеоэкранам, установленным внутри окна или стеклянной витрины «лицом» на улицу.
Управление
Существует два способа управления уличными светодиодными экранами: синхронное и асинхронное. При синхронном управлении на дисплей выводится видео с источника, например, видеокамеры. Асинхронное — позволяет воспроизводить загруженные в память видеоролики по заданному сценарию: циклически или по расписанию.
Система управления подбирается также исходя из суммарного разрешения LED-экрана и необходимых функциональных характеристик (например, возможностью управления экраном дистанционно).
В наличии на нашем складе профессиональные системы управления от LINSN, NovaStar, ColorLight и HD Huidu.
Какой шаг пикселя выбрать?
Шаг пикселя («pixel pitch») — это расстояние между центрами соседних светодиодов. Общепринятое обозначение: английская буква P и цифра, равная расстоянию в миллиметрах. Например: P4, P5, P8 или P10 (шаг 4, 5, 8 и 10 мм, соответственно).
Зная габаритные размеры экрана и шаг пикселя, можно рассчитать его разрешение (количество пикселей по горизонтали и вертикали) — количественный параметр, по которому можно судить о качестве изображения видеоэкрана. Для примера, возьмем экран размером 2,88 на 1,92 метра с шагом пикселя 5 и 10 мм.
- Разрешение экрана P5: 576x384 пикселя
- Разрешение экрана P10: 288x192 пикселя
Исходя из расчёта можно сделать вывод, что если при заказе уличного экрана небольших габаритных размеров предпочтительнее будет использовать модули с меньшим расстоянием между диодами. В то время как, если требуется изготовить большой led-экран, вполне оправданным будет применение модулей P8 или P10.
Принято считать, что оптимальным расстоянием от зрителя до экрана будет как раз шаг пикселя, только не в миллиметрах, а в метрах. То есть, если шаг равен 5 мм, то человеческий глаз будет воспринимать видео на экране целостно (не различая отдельные пиксели) с расстояния 5 метров. Оговоримся, что данный принцип выбора, все-таки, достаточно условный. На практике, разница при просмотре того же монитора с 4-х или 3-х метров, будет практически не заметна.
Оптовая и розничная продажа светодиодных экранов для улицы от компании Строка24. В наличии на складе в Москве готовые рекламные видеоэкраны, арендные кабинеты и комплектующие для сборки изделий любых форматов на заказ. Купить светодиодный уличный экран вы можете в день обращения. Звоните по телефону +7 (495) 201-28-52 или отправляйте запрос на электронную почту info@строка24.рф.